Coca-Cola заплатила английским музыкантам
Январь 2007
Британская ска-группа 7 Seconds of Love ("Семь секунд любви") получила от компании Coca-Cola неназванную сумму за использование на территории Южной Америки рекламы, крайне похожей на ролик на песню Ninja, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на BBC.
Группу 7 Seconds of Love возглавляет музыкант и аниматор Джоэл Вейтч (Joel Veitch), также известный как создатель сайта rathergood.com. Этот ресурс содержит узнаваемые анимационные работы Ветча, в том числе и флэш-видео на упомянутую песню Ninja. Именно танцующие котята из этого ролика привлекли внимание компании Coca-Cola.
Руководство Coca-Cola приняло решение не доводить дело до суда и выплатило группе сумму, размер которой не уточняется. "Мы признаем талант 7 Seconds of Love и желаем им всего наилучшего" - заявил представитель компании.
"Компания старается не вступать в судебные тяжбы с группами, так что мы пришли к очень неплохому соглашению" - сообщил в свою очередь Вейтч. Музыкант также добавил, что значительная часть полученной суммы будет отдана двум английским благотворительным организациям, а остатки группа планирует потратить на профессиональную запись. "Песня Ninja будет записана и выпущена в ближайшее время. Кто знает, может быть, мы даже доберемся до чартов" - сказал Вейтч. Отметим, что ставший причиной спора рекламный ролик был убран из эфира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (158)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (437)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)