Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

We Ain't Lovin' It! Евросоюз требует остановить рекламу фаст-фуда

Январь 2005

Финансы - We Ain't Lovin' It! Евросоюз требует остановить рекламу фаст-фуда

Руководство Европейского союза, похоже, всерьез озаботилось здоровьем и гастрономическими пристрастиями своих граждан. Пытаясь положить конец эпидемии ожирения, Евросоюз потребовал от производителей чипсов и продавцов гамбургеров отказаться от рекламирования своей продукции в детских теле- и радиопрограммах, а также в интернете.

Интернет – дело десятое, а вот что касается телевидения, то здесь еврочиновники непреклонны. Комиссар Евросоюза по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану (Markos Kyprianou) заявил, что с шести до девяти часов вечера рекламу фаст-фуда смотрят 70 процентов европейских детей, что абсолютно недопустимо. И добавил: если в ближайшее время производители этой, мягко говоря, не самой здоровой пищи не уберут рекламу сами, то ЕС им поможет.

http://www.e-generator.ru/

7231
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.98