ФАС не будет преследовать "Профиль" за рекламу водочной компании
Январь 2005
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не будет продолжать судебное разбирательство с Издательским домом Родионова в Высшем арбитражном суде. Как заявил зам. начальника отдела контроля законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский газете "КоммерсантЪ", его ведомство не будет обжаловать решение Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 ноября прошлого года.
Тогда суд решил, что размещение в журнале "Профиль" рекламы конфет "Бастион", название которых совпадает с маркой коньяка Русской винно-водочной компании, не нарушает закон.
Статья закона, регулирующего оборот этилового спирта, запрещает рекламировать крепкий алкоголь. В последнее время ФАС также преследует компании, продвигающие алкоголь путем размещения рекламы одноименной безалкогольной продукции.
Согласно же позиции ИД Родионова, ответственность за содержание рекламы несут рекламодатель и рекламопроизводитель, а не средства ее размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (474)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)