ФАС нашла нарушения в рекламе швейцарских часов
Август 2010

Федеральная антимонопольная служба признала, что магазин "Консул", специализирующийся на продаже швейцарских часов, нарушил закон "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
В рекламном объявлении, которое было размещено в витрине магазина в декабре 2009 года, фигурировало название часов Omega. Реклама также содержала фразу на английском языке "Official agent".
На рекламу пожаловалась швейцарская компания Omega SA, которая заявила, что в ней используется часть фирменного наименования компании. Кроме того, производитель часов раскритиковал надпись, которая, по его мнению, вводит покупателей в заблуждение. Omega подчеркнула, что ООО "КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов" не является официальным агентом или представителем фирмы.
Антимонопольщики согласились, что данная надпись может исказить смысл всей рекламы. ФАС сообщила, что в отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело. Регулятор также указал, что магазин самостоятельно прекратил размещение рекламы.
Компания Omega, основанная в 1848 году, входит в холдинг Swatch Group. Лицами рекламной кампании швейцарских часов становились известные актеры Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, а также Дэниэл Крейг. В 1995 году Omega стала официальной маркой часов Джеймса Бонда, сменив Rolex.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4571)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (521)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2332)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2231)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2852)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1661)