Телекомпания "Рыбинск-40" отказалась рекламировать образ сатаны
Ноябрь 2005
Телекомпания "Рыбинск-40" с потенциальной аудиторией 250 тысяч человек отказалась от изготовления и размещения в эфире серии рекламных материалов, распространяемых на федеральном уровне сетью сотовой телефонной связи "Билайн". Реклама акции с названием "Мобильные вампиры" представляет собой набор изображений подвешенных на горизонтальных шестах вниз головой, гримасничающих людей с подписанным рядом названием акции.
Представитель руководства телекомпании прокомментировал ситуацию так: "Мы - православные христиане. При Святом Крещении мы дали обет отречения от сатаны, от его пакостных дел. В нашем мире и без того много мерзости. Реклама - система образов. Мы исключили из допустимого в нашем эфире круга образов явно антикультурные, антихристианские образы, к каким относятся вампиры и перевернутые с ног на голову люди, каждый из которых - образ и подобие Божие. Мы не вправе потворствовать тиражированию зла и пошлости. Мы призываем и другие компании, занимающиеся рекламой, стараться быть более ответственными перед обществом за распространяемые материалы", сообщает "Русская линия"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (195)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (464)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)