ФАС запретила рекламу коктейлей Hooch на основании лингвистического исследования
Апрель 2005

Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Торговый дом "Мегапак" по факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей Hooch с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты". Сообщает AK&M Online News.
В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме, сообщает ФАС.
"Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали", - говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД "Мегапак" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (901)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1587)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2732)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1529)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2020)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2118)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2083)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8503)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2224)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4562)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2787)