ФАС запретила рекламу коктейлей Hooch на основании лингвистического исследования
Апрель 2005

Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Торговый дом "Мегапак" по факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей Hooch с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты". Сообщает AK&M Online News.
В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме, сообщает ФАС.
"Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали", - говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД "Мегапак" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (708)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (480)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2276)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2186)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2789)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1620)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2082)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2162)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2159)