Нечестные операторы пожаловались на Tele2
Январь 2015

«Большая тройка» сотовых операторов — компании МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» пожаловались Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на совместное предприятие «Tele2 России» и «Ростелекома» — «Т2 РТК холдинг», работающее под брендом Tele2, сообщает газета «Ведомости».
Издание ссылается на тексты заявлений компаний, которые есть в распоряжении редакции. «Вымпелком» обратился в Курское и Калининградское управления УФАС, МТС — в нижегородское, «МегаФон» — в нижегородское и в управление ФАС по Еврейской автономной области. Причиной стала рекламная кампания Tele2 под названием «Сезон охоты», которую «Т2 РТК холдинг» проводит с 1 декабря 2014 года в регионах.
Суть акции Tele2 состоит в том, чтобы выявить «нечестных» операторов. Оператор предлагает любому пользователю мобильной связи найти «нечестности» в действиях своего сотового оператора и сообщить об этом на специальном сайте, а также поменять «нечестного» оператора на «честного» — Tele2. За сообщения о «нечестности» операторов будущий пользователь Tele2 может получить бонусы при подключении.
С целью получения таких отзывов от пользователей на сайте Tele2 создана особая форма, в которой можно указать МТС, «ВымпелКом», «Мегафон», и «другого оператора» в качестве объектов жалобы. По словам источника в ФАС, эти обращения в региональные управления получены и могут быть объединены в одно, рассмотрение которого проведут в Москве.
Издание уточняет, что в жалобах «Вымпелкома» претензии сформулированы следующим образом: «Предлагая награду за найденную нечестность, Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение по сравнению с другими операторами». По мнению «Вымпелкома», сообщение на сайте Tele2 указывает, что эта компания, в отличие от других, не нарушает закон и оказывает честные услуги.
Оператор сотовой связи Tele2 создан на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов государственного «Ростелекома». Компании завершили создание совместного предприятия 6 августа 2014 года. В рамках сделки «Ростелеком» внес в капитал новой компании акции своих мобильных «дочек», получив 45% в новом операторе. Теперь Tele2 работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (462)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (486)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (539)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (431)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (441)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (543)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (531)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (584)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (493)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (475)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (580)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (623)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (476)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (284)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (593)
- Как взять кредит безработному студенту? (304)
- ВТБ в рекламе не нуждается (638)