Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бойкот за неумную шутку интернет-магазина

Сентябрь 2008

Финансы - Бойкот за неумную шутку интернет-магазина

В Британии интернет-магазин предложил своим клиентам получить в подарок не существующий в природе USB-усилитель фертильности, чем и привел в негодование общественность. Как сообщает The Register, многие покупатели объявили ресурсу, "продававшему" несуществующий секс-девайс, бойкот.

На главной странице интернет-магазина Boffer было размещено громоздкое открытое письмо, в котором сообщалось, что администрация настолько любит своих клиентов, что хочет, чтобы их стало больше. В этой связи доверчивым посетителям было предложено - если, конечно, они этого хотят - плодиться и размножаться, для верности используя необычный гаджет "USB Fornication Optimiser".

Сообщалось, что устройство якобы способно увеличить способность организма человека к участию в оплодотворении. Заинтригованные покупатели кинулись заказывать себе чудо-оптимизатор. Приписка о том, будто гаджет был разработан для крупного рогатого скота, но после усовершенствования "годится и для человеческих особей", мало кого остановила.

Как оказалось, заказав такой "оптимизатор", получаешь лишь сообщение, предлагающее получить нечто "еще более крутое" вместо заказанного гаджета путем перехода по указанному в сообщении линку. Пройдя по ссылке, покупатель попадал на страницу YouTube со странным роликом, на котором под жизнерадостную музыку мелькает рекламный текст о том, как в течение нескольких дней можно получить бесплатную доставку заказанных в Boffer товаров.

Оказавшись перед фактом такой некорректной, агрессивной рекламы, покупатели пришли в негодование и призвали бойкотировать интернет-магазин. Их легко понять: неразумно шутить над темой, которая может быть болезненной для многих людей, тщетно пытающихся обзавестись потомством.

8645
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.38