Ассоциация GSM начнет бороться с SMS-спамом
Март 2010

Ассоциация GSM запустила службу, которая позволит операторам связи собирать информацию о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой SMS-сообщений.
Ассоциация операторов связи GSM (GSM Association, GSMA) начала предпринимать первые шаги для борьбы с одной из самых насущных проблем абонентов мобильной связи - SMS-спамом. Впрочем, на данный момент меры носят исключительно предупредительный характер.
Как сообщает ресурс PC World, GSMA в сотрудничестве с компанией Cloudmark, разрабатывающей ПО для борьбы со спамом, запустили сервис, который позволит операторам связи собирать данные о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой коротких текстовых сообщений. Пока полученные данные будут использоваться только для сбора информации о спамерах и анализа их деятельности.
Планируется, что информировать о SMS-мошенниках сможет любой абонент - для этого ему будет достаточно всего лишь отправить сообщение на специально выделенный номер. Сбором данных о любителях назойливой рекламы будет заниматься компания Cloudmark, имеющая немалый опыт в борьбе с массовой рассылкой рекламы и различными видами мошенничества.
На сегодняшний день доля коммерческих сообщений в общем потоке SMS составляет от 10 до 20% в зависимости от страны - и это притом что доля бесполезных e-mail, аналогичных по содержанию, превышает 90% от мирового объема электронной почты. Единственным фактором, сдерживающим массовое распространение коммерческих сообщений через сотовые сети, является стоимость сервисов по рассылке SMS.
Однако, как утверждает Брэд Грин (Brad Greene), вице-президент делового подразделения GSMA, в будущем спамеры смогут решить и эту проблему - в основном благодаря интенсивному развитию и удешевлению технологий связи. «Мы принимаем меры, чтобы ситуация со спамом в интернете не повторилась в мобильном мире», - сообщил он.
В 2008 году во Франции уже был запущен похожий сервис - за прошедшие два года местным операторам связи удалось отключить более 300 SMS-центров, занимающихся рассылкой текстовых сообщений. Сейчас к новой инициативе GSMA решили присоединиться телекоммуникационные компании AT&T Mobility, Korea Telecom и SFR.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (758)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1510)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1881)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6229)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2041)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4400)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2642)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (511)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (460)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (640)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (542)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (235)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3544)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5361)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (702)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (654)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (632)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (454)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3240)