Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Скандал как метод продвижения

Май 2006

Финансы - Скандал как метод продвижения

Глава европейского бюджетного авиаперевозчика Ryanair Майкл О’Лири бросил вызов польской национальной авиакомпании LOT, заявив, что готов маршировать голым по центру Варшавы, если LOT отменит топливные сборы до конца мая. В недавнем интервью представитель авиакомпании LOT, комментируя деятельность своего низкотарифного конкурента, сказал, что ради пущей популярности шеф Ryanair готов даже снять штаны, сообщает "РБК".

И что называется, как в воду глядел. Майкл О’Лири заявил на днях, что пройдет голым по улицам Варшавы, если LOT снизит топливные сборы. Надо сказать, что отсутствие этих самых сборов является главным козырем Ryanair.

О’Лири, известный экстравагантными пиар-ходами и откровенными заявлениями в прессе, сделал столь смелый вызов конкуренту на страницах веб-сайта Ryanair. Глава компании уверен, что ничем не рискует и до стриптиза дело не дойдет, поскольку у польского перевозчика "кишка тонка" отменять топливные сборы.

Стоит отметить, что Ryanair – одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы - не раз оказывалась в центре скандала. Так, в свое время перевозчик поплатился за излишнее бахвальство, когда ему пришлось выплачивать крупный штраф за ложную информацию в рекламном объявлении. А недавно произошел совсем уж курьезный случай. Командир воздушного судна, принадлежащего Ryanair, перепутал аэропорты и по случайности посадил свой самолет на военной базе вместо гражданского аэродрома.

8410
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.98