Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Владельцев iPod сравнили со стадом баранов

Май 2006

Финансы - Владельцев iPod сравнили со стадом баранов

"Мы не можем больше смотреть, как по городам ходит стадо баранов, которое постоянно увеличивается. Вы их видели. Они везде. В автобусе, поезде, на улице – везде эти белые наушники. Они (купившие iPod) пошли на поводу у большинства, даже не подумав, что существуют и другие mp3 плееры", - эти слова можно прочесть на сердитом сайте idont.com, открытом приверженцами плееров Sansa от SanDisk. Сторонники альтернативы iPod возмущены фактической монополией компании Apple на рынке mp3 плееров.

На одновременно сердитом и забавном сайте владельцев iPod остроумно переименовали в iSheep (я - овца, баран), iPuppet (я -марионетка), iChimp (я - макака) и т.п. На сайте можно скачать и забавные постеры с этими "лозунгами". Кампания не ограничивается только рамками сайта – борцы с iPod расклеивают свои творения и на улицах городов.

Одни считают выходку SanDisk забавной и правильной – давно пора положить конец засилью iPod и создать справедливую конкуренцию. Многие же сочли такую форму борьбы с Apple оскорбительной для пользователей. Можно долго спорить о том, правильный ли способ борьбы избрали сторонники SanDisk, и насколько корректна такая антиреклама.

Так или иначе, действия SanDisk - своего рода бумеранг для Apple, поскольку последняя не раз грешила некорректной рекламой в отношении Microsoft. В своей рекламной кампании Lemmings (Лемминги) Apple сравнила пользователей ПК с леммингами (маленькими грызунами). В рекламе Crowd Control – презентация с использованием Windows 95 не запускалась, и презентатор выглядел в глазах зрителей идиотом. Многих пользователей ПК оскорбила и реклама Get a Mac, герои которой намекали, что не только ПК сами по себе старые и тупые, но и их пользователи. /Itnovosti.ru/

8257
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.58