Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005
Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
7862
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
98
Май 2024
Как делать то, что хочется?
148
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
510
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (510)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (539)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (4161)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (728)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (678)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (790)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (815)
Реклама на сайте: