Реклама с Матерацци вызвала возмущение
Сентябрь 2006
Французская пресса неоднозначно восприняла новый ролик компании Nike, иронизирующий над самой запоминающейся коллизией финального матча чемпионата мира – ударом Зидана в грудь Матерацци.
Видео, в котором в грудь защитника сборной Италии поочередно бьют шар от боулинга, игрок в американский футбол и джип, газета "Экип" назвала "возмутительным". Испанская "Марка" сожалеет, что "Матерацци стал звездой рекламы из-за скандала, а не своих спортивных достижений". Между тем, более востребованный рекламодателями образ в сегодняшнем итальянском футболе еще поискать. /from-ua.com/
8113
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
138
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
197
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
592
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
238
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
337
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (447)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (641)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (757)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)
Реклама на сайте: