"Зверей" и Pepsi призвали к порядку
Январь 2007
Федеральная антимонопольная служба РФ установила наличие нарушений в рекламном ролике с участием музыкантов группы "Звери", сообщает "Профиль". ФАС решила, что реклама напитка "Пепси-Кола" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время.
Решение стало результатом рассмотрения антимонопольной службой дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения в 2006 году на телевидении рекламы напитка "Пепси-Кола".
Согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию. Реклама "Пепси-Колы" с участием группы "Звери" была признана ненадлежащей. Компании "Пепсико Холдингс" было предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (150)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (432)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (730)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)