Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китайский бегун ошибся кампанией

Май 2006

Финансы - Китайский бегун ошибся кампанией

В Китае вызывает неоднозначную реакцию дружба золотого медалиста афинской Олимпиады в беге на 110 метров с барьерами Лю Сяна с табачной фирмой "Байша", сообщает Ami-tass.ru. "Лю Сян - национальный герой и ассоциация его имени с компанией, которая продает 75 млрд сигарет в год, может оказать весьма отрицательное воздействие, особенно на детей", - сказала сегодня журналистам Цзян Юань, заместитель начальника Национального управления по контролю за распространением табачных изделий при минздраве КНР.

Поводом для этого выступления послужил выход в свет фотоальбома "Лю Сян: мое сердце в полете", богато украшенного изображениями журавлей и других птиц, красующихся на сигаретных пачках, которыми торгует "Байша". И несмотря на то, что доходы от продажи альбома будут переданы благотворительному фонду на строительство школ в китайской глубинке, многие здесь недовольны участием знаменитого спортсмена в рекламе табачных изделий. Противники такой деятельности Лю Сяна считают, что его необходимо привлечь к участию в кампании, разъясняющей вред от табака, которую поддерживают многие звезды китайского спорта. Вступление в их команду героя афинской Олимпиады может поспособствовать тому, что со временем Китай перестанет считаться "самой курящей" страной в мире, а его жители сократят количество потребляемых сигарет, которое сейчас у них достигает 2 трлн в год.

7820
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.44