"Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"
Январь 2005
Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".
Представители "Nestle" утверждали, что товарный знак "Сделай паузу" принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако этот слоган в рекламе шоколадных батончиков "Twix" использует также конкурирующая компания "Mars Inc".
В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой "Kit Kat" и фраза не имеет характера брэнда: она используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.
"Nestle" намерена оспорить решение суда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (121)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3398)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5193)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (550)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (408)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (479)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (301)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3013)