Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"

Январь 2005

Финансы - "Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"

Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".

Представители "Nestle" утверждали, что товарный знак "Сделай паузу" принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако этот слоган в рекламе шоколадных батончиков "Twix" использует также конкурирующая компания "Mars Inc".

В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой "Kit Kat" и фраза не имеет характера брэнда: она используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.

"Nestle" намерена оспорить решение суда.

http://www.vinta.info/

5154
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.73