Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Группа `Х.. Забей` вызвала шок у нижегородских чиновников

Январь 2005

Финансы - Группа `Х.. Забей` вызвала шок у нижегородских чиновников

На этой неделе во вторник перед нижегородским торговым центром “Этажи”, в котором расположен ресторан “Тиньков”, появилась растяжка с рекламой концерта группы “Х.. забей” (ХЗ). В рекламе указывалось, что концерт состоится 13 февраля в ресторане “Тинькофф”. На следующий день аналогичная реклама появилась в нижегородском выпуске газеты “КоммерсантЪ”.

“Мы посчитали, что это неэтично, и направили соответствующие документы в ФАС”, — говорит сопредседатель общественного совета по рекламе по Нижегородской области Наталья Земскова.

В УФАС подтвердили эту информацию. “В этой рекламе есть признаки нарушения ст. 8 закона "О рекламе", так как растяжка содержит текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали”, — уточнила консультант управления Нижегородской УФАС Ольга Швецова "Ведомостям".

Чиновник сообщила, что определение о возбуждении административного расследования направлено в “Тинькофф” в среду. В случае привлечения компании к административной ответственности частной пивоварне грозит штраф в размере от 400 до 500 МРОТ (от 40 000 до 50 000 руб.).

В самой компании решение нижегородских чиновников вызвало удивление. “ХЗ” — отличная группа, творчество которой отражает весь богатый спектр русского языка. А мы русское пиво“, — сказал предприниматель Олег Тиньков. Директор по репутации “Тинькофф” Оксана Григорова уточнила, что компания пока не получала никаких претензий от ФАС. Лидер “ХЗ” Владимир “Карабас” не удивлен реакцией чиновников. “Мы придумали такое название специально, чтобы люди знали, куда идут”, — объясняет музыкант. По его словам, это была первая афиша музыкантов за всю историю группы.

Компания “Тинькофф” устроила группе “ХЗ” турне по всем своим ресторанам. Управления ФАС этих городов уже ждут гастролеров. Ресторан “Тинькофф” у нас тоже есть, и если компания будет рекламировать концерт группы, то мы нижегородских коллег поддержим, заявил Петр Торкановский, руководитель самарского управления ФАС.

“Когда нет продуманной рекламной стратегии, остается только эпатировать публику”, — считает креативный директор рекламного агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Рекламист вспомнил ролики пива “Тинькофф” с обнаженными моделями.

Это не первый случай, когда компании конфликтуют с нижегородскими контролерами из-за содержания рекламы. В марте 2004 г. областной совет по рекламе рекомендовал компании “Эльдорадо” не размещать рекламный плакат, на котором был изображен пылесос LG со слоганом “Пыль сосу за копейки”. Тогда в рекламном совете увидели в слогане “сексуально-порнографический уклон”. “Это простое ханжество Нижегородского ФАС”, — говорит президент компании “Евросеть” Евгений Чичваркин. — “У нас с ними тоже были проблемы из-за прошлогодней рекламной кампании”. Тогда чиновников шокировал слоган “Евросеть” — цены просто ох…“.

http://www.guruken.ru/

4412
Читайте в рубрике "Финансы"
Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - ФинансыМай 2022 - ФинансыАпрель 2022 - ФинансыМарт 2022 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35