Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Дом-2" - ни интима, ни похоти.

Май 2005

Финансы - "Дом-2" - ни интима, ни похоти.

30 мая экспертный совет ФАС рассмотрел вопрос об этичности наружной рекламы реалити-шоу "Дом-2. Первая весна", сообщает ИА REGNUM.

По заявлению тарусского отделения Международного фонда славянской письменности и культуры, экспертный совет ФАС изучил наружную рекламу реалити-шоу "Дом-2. Первая весна". В заявлении фонда в частности говорилось, что в рекламе "Дом-2. Первая весна" присутствует "рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. Смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах".

В том, что ни интима, ни похоти в рекламе реалити-шоу "Дом-2. Первая весна" усмотреть нельзя, эксперты ФАС были единодушны. "Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный, - отметили эксперты ФАС. - Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства". В результате обсуждения экспертный совет ФАС пришел к решению признать рекламу реалити-шоу "Дом-2" этичной и не нарушающей установленных законодательных норм.

7693
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.67