"Дом-2" - ни интима, ни похоти.
Май 2005
30 мая экспертный совет ФАС рассмотрел вопрос об этичности наружной рекламы реалити-шоу "Дом-2. Первая весна", сообщает ИА REGNUM.
По заявлению тарусского отделения Международного фонда славянской письменности и культуры, экспертный совет ФАС изучил наружную рекламу реалити-шоу "Дом-2. Первая весна". В заявлении фонда в частности говорилось, что в рекламе "Дом-2. Первая весна" присутствует "рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. Смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах".
В том, что ни интима, ни похоти в рекламе реалити-шоу "Дом-2. Первая весна" усмотреть нельзя, эксперты ФАС были единодушны. "Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный, - отметили эксперты ФАС. - Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства". В результате обсуждения экспертный совет ФАС пришел к решению признать рекламу реалити-шоу "Дом-2" этичной и не нарушающей установленных законодательных норм.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (402)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (609)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (750)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)