Россиянка отсудила у Coca-Cola 3 тысячи рублей
Июль 2006

Химкинский городской суд Московской области обязал российское подразделение Coca-Cola выплатить Наталье Кашубе 3 тысячи 133 рубля. Судебное разбирательство по делу длилось 8 месяцев, передает Lenta.ru.
Как сообщает Интерфакс, Наталья Кашуба в иске к компании Coca-Cola утверждала, что производитель не указал информацию о противопоказаниях использования товара, что не соответствует российскому законодательству. По мнению истицы, напиток вызвал обострение болезни, при которой газированную воду пить нельзя.
Наталья Кашуба потребовала возместить ей расходы на лечение и компенсировать моральный вред. Суд удовлетворил требования истицы, при этом снизив сумму выплат компании на 2 тысячи рублей. В Coca-Cola не согласны с принятым решением и намерены обжаловать его в вышестоящей инстанции.
Стоит отметить, что сумма иска совсем не велика, так в 2004 году, москвичка Ольга Кузнецова потребовала у McDonald's 100 тысяч рублей компенсации морального ущерба за ожог от пролитого кофе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (496)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (160)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (129)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (456)
- Как взять кредит безработному студенту? (149)
- ВТБ в рекламе не нуждается (490)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (511)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (481)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (514)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (652)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (534)
- О нюансах потребительского кредитования (255)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (730)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (573)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (619)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (292)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (648)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (642)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1128)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (351)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (434)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (363)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (626)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (668)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (550)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (701)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (978)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (561)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (586)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (515)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (590)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (663)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (515)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (528)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (515)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (498)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1061)