Католическая Церковь Ирландии требует запретить рекламу алкоголя
Февраль 2005

Католическая Церковь Ирландии выступила с требованием запретить рекламу алкогольных напитков, в том числе – малой крепости. В распространенном Церковью документе "Алкоголь в жизни молодежи" подчеркивается, что производители алкогольных напитков должны изучать и контролировать уровень их потребления молодежью.
В этой связи в документе приведены негативные тенденции общественной жизни Ирландии, которые наблюдаются в последние годы. Так, с 1996 года более чем в три раза увеличилось число случаев злоупотребления спиртным в общественных местах. Более 60% юношей и 54% девушек от 15 до 17 лет могут позволить себе напиться до беспамятства. Около 35% тинейджеров начинают половую жизнь под влиянием алкоголя.
Католическая Церковь призывает все ирландское сообщество задуматься над этой серьезной проблемой. "Прежде всего, мы должны осознать всю ответственность перед подрастающим поколением, – говорится в заявлении. – Нам необходимо разработать действенные способы для того, чтобы воспрепятствовать распространению этого "недуга современности и достатка". Ирландская Церковь ссылается на примеры успешной борьбы с подростковым пьянством в других странах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы