Федеральная антимонопольная служба снова обрушила свой гнев на телеканалы.
Март 2005

На днях антимонопольное ведомство начало сразу три дела — против телеканалов НТВ и ТВ-3, а также пивоваренной компании “ПИТ Интернейшнл”.
На НТВ в рекламе воды “Союз Виктан” показали бутылку, в которую, собственно, и разливали напиток. Но именно этот момент, по мнению экспертов, ассоциируется у зрителей с водкой. ТВ-3 провинилось тем, что очередной чудо-браслет преподносился как лечебное средство, но при этом товар не имел соответствующей регистрации. А пивоваров заподозрили в том, что в их роликах приводятся данные, не соответствующие действительности. В частности, что эта марка пенного напитка обладает уникальными свойствами. Все эти претензии будут рассмотрены на заседании экспертной комиссии. Если каналы и пивовары действительно провинились, им грозит штраф от 40 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (478)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3948)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1955)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2107)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4985)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (890)