Федеральная антимонопольная служба снова обрушила свой гнев на телеканалы.
Март 2005

На днях антимонопольное ведомство начало сразу три дела — против телеканалов НТВ и ТВ-3, а также пивоваренной компании “ПИТ Интернейшнл”.
На НТВ в рекламе воды “Союз Виктан” показали бутылку, в которую, собственно, и разливали напиток. Но именно этот момент, по мнению экспертов, ассоциируется у зрителей с водкой. ТВ-3 провинилось тем, что очередной чудо-браслет преподносился как лечебное средство, но при этом товар не имел соответствующей регистрации. А пивоваров заподозрили в том, что в их роликах приводятся данные, не соответствующие действительности. В частности, что эта марка пенного напитка обладает уникальными свойствами. Все эти претензии будут рассмотрены на заседании экспертной комиссии. Если каналы и пивовары действительно провинились, им грозит штраф от 40 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (981)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (487)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2288)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2192)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2802)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1625)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2089)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2167)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2166)