Федеральная антимонопольная служба снова обрушила свой гнев на телеканалы.
Март 2005
На днях антимонопольное ведомство начало сразу три дела — против телеканалов НТВ и ТВ-3, а также пивоваренной компании “ПИТ Интернейшнл”.
На НТВ в рекламе воды “Союз Виктан” показали бутылку, в которую, собственно, и разливали напиток. Но именно этот момент, по мнению экспертов, ассоциируется у зрителей с водкой. ТВ-3 провинилось тем, что очередной чудо-браслет преподносился как лечебное средство, но при этом товар не имел соответствующей регистрации. А пивоваров заподозрили в том, что в их роликах приводятся данные, не соответствующие действительности. В частности, что эта марка пенного напитка обладает уникальными свойствами. Все эти претензии будут рассмотрены на заседании экспертной комиссии. Если каналы и пивовары действительно провинились, им грозит штраф от 40 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (222)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (476)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)