Некорректное сравнение
Июнь 2005
"Алпи" обязали не упоминать своих конкурентов в рекламе Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю рассмотрела дело в отношении руководства ООО "Алпи", сообщает ИА REGNUM.
Пресс-служба краевого УФАС, сообщила, что в адрес антимонопольного управления поступило заявление предпринимателя с жалобой на действия ООО "Алпи". Согласно заявлению, фирма разместила на щитах рекламу, которая содержит некорректное сравнение реализуемых "Алпи" товаров с товарами других хозяйствующих субъектов - конкурентов: "БытТехники", "Эльдорадо" и "Сибвез".
Комиссия ФАС рассмотрела дело по признакам нарушения Федерального Закона "О рекламе". Согласно статье 6, недобросовестной является реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурентов.
Руководство ООО "Алпи" заявило о правомерности своих действий, так как в рекламном изображении нет четких товарных знаков. Однако, краевая комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала ООО "Алпи" нарушившим закон и выдала предписание устранить допущенные нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (733)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8645)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)