На производителей солнцезащитной косметики подают в суд
Апрель 2006
Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один, пишет Газета.RU.
Ответчиками обозначены ведущие производители косметики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании "внушают потребителям ложное чувство уверенности" в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают или не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
"Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках и, по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги".
Денис Фой, представитель Schering-Plough, уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств. /Инна Волкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Как авторам контента заработать на Rutube? (27)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2542)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (523)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (408)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (499)
- Виртуальная банковская карта - что это (87)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (503)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (693)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2772)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (779)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2430)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (418)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4989)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (588)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (232)
Май 2024 - Финансы