Британские чиновники не поверили в замену тренировок чаепитием
Июнь 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу зеленого чая Tetley, пишет 3 июня The Daily Telegraph.
Специалисты из надзорного органа сочли, что ролик вводит потребителей в заблуждение.
Героиня видеоролика собирается на утреннюю пробежку, но обнаруживает, что идет дождь, поэтому вместо тренировки садится на диван с чашкой чая. По меньшей мере четыре человека пожаловались на рекламу. По их мнению, ролик заставляет поверить, что зеленый чай может заменить физические нагрузки.
Эксперты ASA сочли, что хотя в ролике не предлагается отказаться от тренировок в пользу чая, реклама вводит зрителей в заблуждение относительно влияния чая на здоровье и нарушает законодательство.
Пресс-служба Tetley выступила с заявлением, в котором говорилось, что в рекламе чай преподносился как часть здорового образа жизни. Представители компании указали на то, что соответствующая надпись появляется на экране во время ролика, а также на то, что главная героиня явно следит за своим здоровьем. Тем не менее, рекламу сняли с эфира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (84)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1339)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1306)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1440)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1659)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1335)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1631)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1933)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5036)


