Британские чиновники не поверили в замену тренировок чаепитием
Июнь 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу зеленого чая Tetley, пишет 3 июня The Daily Telegraph.
Специалисты из надзорного органа сочли, что ролик вводит потребителей в заблуждение.
Героиня видеоролика собирается на утреннюю пробежку, но обнаруживает, что идет дождь, поэтому вместо тренировки садится на диван с чашкой чая. По меньшей мере четыре человека пожаловались на рекламу. По их мнению, ролик заставляет поверить, что зеленый чай может заменить физические нагрузки.
Эксперты ASA сочли, что хотя в ролике не предлагается отказаться от тренировок в пользу чая, реклама вводит зрителей в заблуждение относительно влияния чая на здоровье и нарушает законодательство.
Пресс-служба Tetley выступила с заявлением, в котором говорилось, что в рекламе чай преподносился как часть здорового образа жизни. Представители компании указали на то, что соответствующая надпись появляется на экране во время ролика, а также на то, что главная героиня явно следит за своим здоровьем. Тем не менее, рекламу сняли с эфира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1421)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4430)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1124)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4477)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2431)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2568)