Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Ноябрь 2005

Финансы - Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Продающийся в бутылках готовый чай по своей биологической ценности незначительно отличается от слегка подслащенной воды, утверждается в пресс-релизе Орегонского университета.

В свежезаваренном чае присутствует большое количество анитоксидантов и полифенолов, которые считаются веществами, препятствующими развитию рака. Правда, пока нет надежных подтверждений, что они эффективно усваиваются организмом.

Но в бутилированном чае содержание этих веществ в 10-100 раз ниже, поскольку они неустойчивы и быстро разлагаются.

Растущая в Америке популярность готового чая в бутылках во многом связана с его рекламой как полезного для здоровья напитка. Но в действительности эти утверждения пока не имеют серьезного научного обоснования.

8114
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
      Февраль 2024 - Финансы
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      1.59