Американские индуисты обиделись на нижнее белье
Февраль 2005
Организация "Американские индуисты против клеветы" (AHAD) потребовала от интернет-магазина "Cafe-Press" убрать с веб-сайта рекламу нижнего белья с изображением индуистских богов и другой религиозной символики.
"AHAD нашла изображение широко почитаемых индуистских богов и символов на нижнем белье крайне оскорбительным", – говорится в заявлении организации, текст которого приводит в понедельник агентство PTI.
В частности, в рекламе "классического пояса в стиле "Ом", который продается за 8.99$, объясняется, что "Ом", или "Аум", – священный символ в индуизме, обозначающий "Абсолют".
На сайте были помещены и ссылки на компании, которые занимаются нанесением на обувь и контейнеры для еды рисунков бога Ганеша, Рамы, символа Аум, а также богини Кали и Дурги.
Агентство напоминает, что на прошлой неделе подобное заявление сделал и Всемирный совет сикхов американского региона (рекламе поясов с изображением эмблемы "Кханда", отображающей четыре главные заповеди сикхизма, также нашлось место на сайте магазина).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (394)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (603)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (750)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)