Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ford попался на плагиате.

Апрель 2005

Финансы - Ford попался на плагиате.

Ничего нового придумать нельзя. Все либо уже придумано до нас, либо происходит на самом деле. Примерно в таком духе высказался один из персонажей известного романа братьев Стругацких. Американское отделение компании Ford доказало эту максиму на практике.

Микроскандал приключился на прошлой неделе во время выхода очередной серии программы American Idol (прообраз отечественного "Народного артиста"). Дождавшись очередной рекламной паузы, зрители увидели оригинальный, на первый взгляд, ролик: некий покупатель заходит в салон компании Ford, садится в новый Focus, чтобы совершить тестовую поездку и до такой степени влюбляется в машину, что не хочет выходить из нее, нарезая бесконечные круги вокруг дилерского центра, игнорируя настойчивые попытки продавца вывести его из транса.

Звучит знакомо? Автор блога Jossip тоже заподозрил неладное. Подозрение оформилось в уверенность, когда он припомнил рекламу компании Volkswagen, в которой почти такой же влюбчивый клиент гоняет вокруг торгового центра немецкой компании, точно так же игнорируя продавца...

То, что автомобильные компании периодически "заимствуют" друг у друга конструктивные и дизайнерские решения – вполне понятно. Но когда доходит до заимствования креатива...

5816
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.92