Gillette настаивает
Июнь 2005

Компания Gillette не собирается подчиниться решению американского суда, запрещающего ей утверждать, что оснащенная вибронасадкой бритва M3Power "приподнимает и убирает волоски", сообщает E-generator
По словам руководства компании, Gillette имеет полное право продолжать свою рекламную кампанию в ее нынешнем русле, несмотря на запрет, вынесенный на прошлой неделе Дженет Холл (Janet Hall), пишет AdAge. Камнем преткновения в тот раз стало выражение "up and away" ("поднимает и убирает"), а также рекламный ролик, в котором методом компьютерной анимации изображалась бритва, деликатно изменяющая угол наклона волосков. По мнению судьи, компания-производитель не смогла предъявить суду доказательства способности бритвенного станка к таким чудодейственным манипуляциям с человеческими тканями. Напомним, что разбирательство инициировала компания Energizer Holdings Inc., владеющая брендом Schick.
С другой стороны, компании Energizer также не удалось доказать, что высказывания Gillette лживы и бритва M3Power действительно не способно выполнять всех заявленных производителем функций. А раз доказательства не предоставлены, то Gillette имеет полное право продолжать кампанию. В свою очередь, Energizer Holdings Inc. продолжит поиск доказательств вины Gillette. Все остаются при своих интересах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1732)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1066)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (610)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2427)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)