Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gillette настаивает

Июнь 2005

Финансы - Gillette настаивает

Компания Gillette не собирается подчиниться решению американского суда, запрещающего ей утверждать, что оснащенная вибронасадкой бритва M3Power "приподнимает и убирает волоски", сообщает E-generator

По словам руководства компании, Gillette имеет полное право продолжать свою рекламную кампанию в ее нынешнем русле, несмотря на запрет, вынесенный на прошлой неделе Дженет Холл (Janet Hall), пишет AdAge. Камнем преткновения в тот раз стало выражение "up and away" ("поднимает и убирает"), а также рекламный ролик, в котором методом компьютерной анимации изображалась бритва, деликатно изменяющая угол наклона волосков. По мнению судьи, компания-производитель не смогла предъявить суду доказательства способности бритвенного станка к таким чудодейственным манипуляциям с человеческими тканями. Напомним, что разбирательство инициировала компания Energizer Holdings Inc., владеющая брендом Schick.

С другой стороны, компании Energizer также не удалось доказать, что высказывания Gillette лживы и бритва M3Power действительно не способно выполнять всех заявленных производителем функций. А раз доказательства не предоставлены, то Gillette имеет полное право продолжать кампанию. В свою очередь, Energizer Holdings Inc. продолжит поиск доказательств вины Gillette. Все остаются при своих интересах.

7673
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.66