Пресечена деятельность фирмы, изменявшей сроки годности продуктов
Октябрь 2006

Правоохранительные органы пресекли в Москве деятельность ООО "ТК Локинг", которое, согласно данным МВД, занималось изменением маркировки и фальсификацией дат конечной реализации соков, минеральной воды и пива.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД. В нем отмечается, что "на территории ЗАО на улице Рябиновой руководители ООО "ТК Локинг" организовали производство по изменению маркировки и фальсификации даты конечной реализации соков, минеральной воды и пива".
В документе сообщается, что просроченные продукты питания с поддельной маркировкой поставлялись на рынки Москвы, а также в Санкт-Петербург, Рязань, Тулу и Тамбов. "Сотрудники ДЭБ МВД РФ обнаружили и изъяли аппаратуру для перемаркировки даты реализации, просроченную продукцию компаний, имеющих известные товарные знаки ("Вимм-Билль-Данн", "Очаково", "Святой источник" и другие), а также продовольственные товары с уже измененным сроком реализации", – говорится в сообщении. Всего сотрудниками ДЭБ МВД изъято более 110 тыс. единиц продукции.
В сообщении говорится, что в настоящее время решаются вопросы о возбуждении уголовного дела по выявленному факту и приостановлении деятельности ООО "ТК Локинг". Кроме того, после расследования обстоятельств совершенного преступления будет предъявлено обвинение организаторам преступной группировки, говорится в сообщении. /Газета.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (477)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (144)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (114)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (441)
- Как взять кредит безработному студенту? (133)
- ВТБ в рекламе не нуждается (474)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (492)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (462)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (496)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (631)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (520)
- О нюансах потребительского кредитования (241)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (715)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (558)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (606)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (282)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (633)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (628)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1119)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (334)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (413)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (351)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (608)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (653)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (539)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (687)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (966)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (544)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (570)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (498)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (575)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (653)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (501)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (516)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (501)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (486)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1051)