Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Red Bull не окрыляет

Октябрь 2014

Финансы - Red Bull не окрыляет

Руководство компании Red Bull согласилось выплатить 13 миллионов долларов для того, чтобы компенсировать выявленную фальсификацию. Немалую часть этих денег направят фонду страхового возмещения.

Кроме того, истцы намереваются добиться, чтобы все, кто когда-либо покупал данный энергетик, получили от производителя чек на 10 или ваучер на 15 долларов, для чего необходимо предъявить чек, подтверждающий факт покупки продукции Red Bull в минувшие 10 лет.

Слоган «Ред Булл окрыляет» используется производителем уже на протяжении 20 лет и является главным мотивом всей рекламной кампании напитка. Тем не менее, внезапно граждане США осознали: все это время их обманывали, так как после употребления Red Bull крылья все же не росли. Это побудило группу активистов подать на компанию в суд.

Естественно, каждый понимает, что речь идет не о настоящих крыльях, но даже обещанного повышения концентрации и быстроты реакций недешевый напиток тоже не прибавляет. Истцы утверждают, что обещания в рекламе напитка не подтверждаются исследованиями.

Решение подать в суд приняли несколько граждан США, являющихся преданными поклонниками этого напитка. Один из них рассказал, что употреблял энергетик с 2002 года, однако тот никак не улучшил его атлетические выступления.

Компания согласилась на урегулирование иска для того, чтобы избежать затрат на длительную судебную тяжбу. Тем не менее, представители производителя уверены в том, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными.

5177
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.24