"Эльдорадо" заподозрили в недобросовестной рекламе
Февраль 2009
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ОАО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг", сообщается на сайте ведомства. По мнению ФАС, компания могла нарушить закон "О конкуренции", выставив в некоторых магазинах сети информационные стенды, на которых приводились цены на одни и те же товары в "Эльдорадо" и в магазинах сети "М.Видео"
Представитель ФАС заявила "Интерфаксу", что "не любое сравнение товаров является некорректным". Ведомство должно изучить обстоятельства дела и решить, нарушила ли компания "Эльдорадо" закон.
В 2005 году ФАС уже уличал "Эльдорадо" в том, что для рекламы своих магазинов компания использовала недостоверные сведения о ценах на товары, продающиеся в магазинах конкурентов.
В январе 2009 года стало известно, что контрольный пакет "Эльдорадо" перейдет чешской финансовой группе PPF, которая в сентябре 2008 года дала сети кредит в размере 500 миллионов долларов под залог 50 процентов и еще одной акции. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (216)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (474)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)