Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Религиозный символ как объект рекламы

Март 2006

Финансы - Религиозный символ как объект рекламы

Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма, передает "Интерфакс".

Как пишет газета "Дейли телеграф", когда отец Пол отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является "рекламой христианской веры", и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам.

Представитель муниципалитета напомнил пастору, что христианские кресты подпадают под определение рекламы, согласно Закону о городском планировании от 1990 года.

В свою очередь пастор заявил, что "крест является символом нашей веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям".

8021
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.54