Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китайцы как рекламный носитель

Июнь 2005

Финансы - Китайцы как рекламный носитель

Родители учеников одной из школ в китайском городе Таиканг подали жалобу на местную компанию, превратившую их детей в ходячие биллборды

Фабрик Taicang Sanfan Clothing Factory, сшившая униформу для учеников начальных и средних классов, разместила свой логотип на спине детских костюмов. Логотип представляет собой слово "SANFAN" длиной 28 сантиметров и шириной 9 сантиметров, сообщает Media-online.ru.

Родителей школьников возмутило то, что «форма не отражает культуру и дух школы», а делает из их детей рекламный плакат фабрики.

Фабрика Sanfan имеет давние отношения с городским образовательным советом и единственным производителем школьной формы в городе. В год фабрика шьет около 40 000 костюмов для всех школ города, и почти на всех размещается ее логотип. Но раньше возражений против этого не было. На самом деле, только четыре школы города попросили заменить логотип фабрики на свой собственный.

7080
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.03