Burger King извинился
Июль 2018
Сеть фастфуда извинилась за свое предложение материальной награды представительницам прекрасного пола, которые забеременеют от игроков футбола ЧМ.
Российский филиал сети фастфуда прекратил рекламную акцию, о которой некоторое время назад заявил в соцсетях. Кроме того, бренд извинился перед россиянами за предложение материальной выплаты в сумме трех миллионов рублей и безвозмездного пожизненного запаса вопперов девушкам, которые станут матерями детей от звездных игроков футбола ЧМ 2018.
Рекламная запись, опубликованная в ВК, говорила о том, что девушки, которые смогут получить лучшие гены футболистов обеспечат Россию победами в данном виде спорта на много лет вперед. Данный рекламный пост, после бурной отрицательной реакции пользователей, был удален. После этого в соцсети появилось сообщение с извинениями.
Заметим, что это не первая провокационная рекламная кампания бренда. В 2017 году в рекламе бренда использовался мем с фото известной теперь Дианы Шурыгиной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)