Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год
Сентябрь 2020

Платные посты приносят экономическим и политическим Telegram-каналам минимум 1,5 млрд руб. в год. К такому выводу пришла Национальная ассоциация цифровой экономики (НАЦЭ), опросив более 1600 участников бизнеса и изучив открытую статистику самих каналов, сообщает «Прайм».
По данным исследования, популярные экономические каналы предлагают более выгодные условия размещения, чем политические, но их пользователь «стоит» дороже. Пост, вышедший на всех экономических и политических каналах, за сутки наберет более 4,5 млн просмотров, подсчитали в НАЦЭ. По мнению экспертов, цена в 1 руб. за просмотр и менее 150 руб. за переход делают размещение привлекательным для рекламодателей.
«Telegram-каналы могут быть признаны полноценными участниками российского медийного поля с развивающимся рекламным рынком», — говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (199)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (570)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (836)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1430)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1125)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1445)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1727)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4802)


