Агрессия так и прет
Апрель 2018

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.
Как сообщили члены совета ФАС, наиболее пристально внимание эксперты обратили на слоган "Раскурячь их всех". По мнению экспертов, данное выражение довольно агрессивное и неэтичное.
Заметим, что Burger King постоянно "отличается" своей рекламой: то и дело надзорные органы разбирают рекламу компании. Напомним: два года назад Burger King предлагал всем "нализаться".
3554
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
182
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
264
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
250
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
280
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
476
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
575
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
578
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
603
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1357)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4367)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1034)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4424)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2380)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2523)
Реклама на сайте: