Агрессия так и прет
Апрель 2018

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.
Как сообщили члены совета ФАС, наиболее пристально внимание эксперты обратили на слоган "Раскурячь их всех". По мнению экспертов, данное выражение довольно агрессивное и неэтичное.
Заметим, что Burger King постоянно "отличается" своей рекламой: то и дело надзорные органы разбирают рекламу компании. Напомним: два года назад Burger King предлагал всем "нализаться".
3530
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
72
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
83
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
595
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
602
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
654
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
661
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
758
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
760
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
755
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (410)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3860)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1901)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2057)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4940)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)
Реклама на сайте: