Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Агрессия так и прет

Апрель 2018

Финансы - Агрессия так и прет

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.

Как сообщили члены совета ФАС, наиболее пристально внимание эксперты обратили на слоган "Раскурячь их всех". По мнению экспертов, данное выражение довольно агрессивное и неэтичное.

Заметим, что Burger King постоянно "отличается" своей рекламой: то и дело надзорные органы разбирают рекламу компании. Напомним: два года назад Burger King предлагал всем "нализаться".

2761
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.36