Бери и занимайся
Ноябрь 2016
Общественному возмущению не было предела, так что в антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.
После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .
В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.
Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.
Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.
Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (219)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (475)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)