Фред Дарст уходит в рекламу
Октябрь 2004
Фронтмен группы Limp Bizkit Фред Дарст (Fred Durst) попробует свои силы в режиссировании рекламных роликов. И хотя рекламу Фред раньше не снимал, в его активе работа над двумя десятками клипов - как для Limp Bizkit (например, «Behind Blue Eyes»), так и для других групп.
По мнению руководства компании The Joneses, Дарст наверняка привнесет свежую струю в процесс съемки рекламы. Его единогласно считают талантом с очень большим потенциалом. Кроме того, Дарст уже знает, как обращаться к определенной части аудитории - своим поклонникам, и потому сможет сделать ролики, которые будут обращать на себя внимание молодых людей.
«Я всегда интересовался режиссурой, - говорит Фред. - И реклама тоже была мне интересна. Опыт работы у меня уже есть, теперь хотелось бы заработать репутацию в этой сфере». Зная пробивные способности Дарста, можно не сомневаться - заработает. Вопрос только, какую.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (360)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (582)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (746)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (780)