Этническая изюминка
Февраль 2017
Проверка началась после заявления гражданина, который посчитал рекламный ролик доставки еды на дом оскорбительным, так как там звучало предложение заказать на дом "Японку" или "Узбечку".
Заявитель считает подобную рекламу непристойной и оскорбительной, а также недопустимой, намекающей на национальную, половую и расовую принадлежность. После начавшихся разбирательств, на сайте надзорного органа был запущен опрос.
Более пяти тысяч человек решили поучаствовать в опросе и высказать свою точку зрения. Большинство участников решили, что реклама вполне приемлема и не содержит ничего оскорбительного.
Однако, опросом дело не закончится. Впереди еще заседание экспертного совета, назначенное на конец февраля. Участвовать в заседании также будут специалисты в сфере рекламы и общественники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)