Этническая изюминка
Февраль 2017

Проверка началась после заявления гражданина, который посчитал рекламный ролик доставки еды на дом оскорбительным, так как там звучало предложение заказать на дом "Японку" или "Узбечку".
Заявитель считает подобную рекламу непристойной и оскорбительной, а также недопустимой, намекающей на национальную, половую и расовую принадлежность. После начавшихся разбирательств, на сайте надзорного органа был запущен опрос.
Более пяти тысяч человек решили поучаствовать в опросе и высказать свою точку зрения. Большинство участников решили, что реклама вполне приемлема и не содержит ничего оскорбительного.
Однако, опросом дело не закончится. Впереди еще заседание экспертного совета, назначенное на конец февраля. Участвовать в заседании также будут специалисты в сфере рекламы и общественники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (402)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (373)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (570)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (491)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (189)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3477)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5275)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (638)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (477)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (560)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (382)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3136)