И море по колено!
Март 2017

Но все же нарушения есть. Если внимательно присмотреться к делам, над которыми сейчас работают в надзорном ведомстве, то можно их условно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести те нарушения, которые заключаются в озвучивании явного превосходства рекламируемого объекта над остальными. В подобных ситуациях рекламщики используют фразы: "Препарат номер 1", "Лучшее лекарство" и др. Зачастую, рекламодатель заостряет внимание аудитории на особенном составе препарата (при этом не дает никаких разъяснений, которые должны быть обязательно). Среди таких нарушений реклама лекарственных средств "Ренни", "Детралекс", "Мотилиум".
Вторая группа - это реклама, в которой звучит обещание быстрого исцеления, что тоже является нарушением. Подрбные случаи несоответствия закону обнаружены в рекламе "Терафлекс", "Де-Нол" и ряд других лекарственных средств.
Единственное, что остается непонятным, это причина подобных нарушений: отсутствие знаний в законодательной базе или сознательное нарушение закона. Так или иначе, с рекламой препаратов нужно быть внимательнее и осторожнее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (472)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3937)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2099)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (883)