И море по колено!
Март 2017
Но все же нарушения есть. Если внимательно присмотреться к делам, над которыми сейчас работают в надзорном ведомстве, то можно их условно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести те нарушения, которые заключаются в озвучивании явного превосходства рекламируемого объекта над остальными. В подобных ситуациях рекламщики используют фразы: "Препарат номер 1", "Лучшее лекарство" и др. Зачастую, рекламодатель заостряет внимание аудитории на особенном составе препарата (при этом не дает никаких разъяснений, которые должны быть обязательно). Среди таких нарушений реклама лекарственных средств "Ренни", "Детралекс", "Мотилиум".
Вторая группа - это реклама, в которой звучит обещание быстрого исцеления, что тоже является нарушением. Подрбные случаи несоответствия закону обнаружены в рекламе "Терафлекс", "Де-Нол" и ряд других лекарственных средств.
Единственное, что остается непонятным, это причина подобных нарушений: отсутствие знаний в законодательной базе или сознательное нарушение закона. Так или иначе, с рекламой препаратов нужно быть внимательнее и осторожнее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3418)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (574)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3058)