Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма
Сентябрь 2015

Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, сообщают РИА Новости.
Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.
"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.
По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.
"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (470)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (554)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1277)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1563)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4606)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1295)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4582)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2532)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2675)


