Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма
Сентябрь 2015

Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, сообщают РИА Новости.
Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.
"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.
По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.
"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (595)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (637)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1495)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)