Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google
Июль 2019

Компания Apple разместила рекламный щит про свою политику конфиденциальности напротив дочерней компании Google Sidewalk Labs в Торонто, пишет издание Business Insider со ссылкой на CTV News Toronto. Слоган на билборде гласит «Наше дело — не вмешиваться в ваши» («We're in the business of staying out of yours»).
По версии издания, рекламный плакат является критикой в адрес политики конфиденциальности. Дочерняя компания Google анонсировала проект «умного района» Quayside. До этого Sidewalk Labs предложила оборудовать участок набережной в Торонто датчиками, которые будут мониторить движение и поведение прохожих.
Это вызвало недовольство горожан — одна из жительниц в комментарии Business Insider сравнила Google с «лисами, предлагающими дизайн курятника».
Это второй случай за полгода, когда Apple размещает свои билборды рядом с рекламой Google. До этого компания повесила баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на iPhone («What happens on your iPhone, stays on your iPhone») в Лас-Вегасе во время проведения выставки потребительской техники. Отель, на котором появился плакат, располагался рядом с монорельсовой дорогой, где на поездах была реклама Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (520)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4277)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (825)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (794)