Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»?
Март 2022
«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое планирование и закупку performance-рекламы. В 2022–2023 гг. компания готова потратить на эти услуги до 46,8 млн руб.
На контракт смогут претендовать семь агентств, прошедших этап предварительной квалификации. Согласно протоколу, в список потенциальных участников закупки попали «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, структура Ingate (ООО «АП»), iConText, ArrowMedia и «ПроКонтекст».
Объем работ включает:
- Ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2C, B2B и по онлайн-кинотеатру Wink: мониторинг активностей конкурентов с помощью сервисов аналитики: инвестиции, микс каналов, креативы, поисковые запросы, источник трафика, аналитика по мобильным приложениям.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2C (продукты «Интернет», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Игровая платформа» и тариф «Игровой», онлайн-кинотеатр Wink): анализ пользовательского спроса и медиапотребления целевой аудитории, выбор лучших каналов, форматов, инструментов продвижения для целей рекламной кампании, рекомендации по объемам бюджета для каждого канала, выбор тактики продвижения в каждом канале.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2В (продукты «Интернет для бизнеса», «Виртуальная АТС и номер 8800», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Умный офис», «Мониторинг транспорта», блок пилотных продуктов, «Бизнес Драйв»).
- Обзор рынка performance-рекламы, сегменты B2C и B2B.
- Разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, ШПД, тарифа «Игровой», B2C- и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв», академии сегмента B2B.
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google (always-on и флайтовые кампании).
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok (флайтовые кампании).
- Продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google (флайтовые кампании).
- Предоставление ежемесячной отчетности по сегментам B2C и B2B.
2265
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?
136
Сентябрь 2024
Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
176
Сентябрь 2024
Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?
195
Сентябрь 2024
Как быстро решить проблему больного горла?
221
Сентябрь 2024
Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?
201
Сентябрь 2024
Как Rostic's продвигает новое меню?
226
Сентябрь 2024
Как меняется рынок интернет-рекламы?
231
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (173)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (195)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (429)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (626)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2713)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (717)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2381)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (344)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4941)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (554)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (137)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы
Реклама на сайте: