Лакомое слово
Август 2018

ФАС: МТС не должен употреблять в своей рекламе слово "хайп".
Осенью прошлого года оператор запустил тариф "Хайп", а для его продвижения было создано рекламное видео. В ролике приняли участие Дмитрий Маликов и Биг Босс. Но вот по прошествии времени, найти данное видео в интернете проблематично.
Это обусловлено тем, что эти сведения теперь относятся к разряду контрафактных, ведь у бренда "Хайп" появился собственник.
В итоге стороны сошлись на том, что пиар-ролик будет удалён с просторов интернета, а тариф изменит свое название на "Х".
Всё же есть вероятность, что оператору придётся выплатить некоторую сумму за годовое пользование чужим брендом. Как известно из СМИ, для МТС этот опыт не нов.
2298
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
408
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
308
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
370
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
416
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
381
Читайте в рубрике "Финансы"
Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы
Реклама на сайте: