Нехорошее место
Апрель 2017

Рекламное сооружение обрушилось на два автомобиля, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга. И все бы ничего, если бы подобное не происходило именно с этой конструкцией уже несколько раз.
Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!
Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1924)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2021)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1961)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7163)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2109)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4462)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2704)