Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новые слова доведут до штрафа

Октябрь 2015

Финансы - Новые слова доведут до штрафа

Фигурантом дела УФАС Самары стал ресторан, осуществляющий доставку еды и распространивший рекламу этих услуг с использованием двусмысленных слов.

Причиной возмущений жительницы Самары, обратившейся в контролирующий орган, стали рекламные материалы, появившиеся в лифтах домов и содержащие слова "японуться" и "пиццануться".

Ресторан, выпустивший эту рекламу, поясняет, первое слово означает - наестся японской кухни, второе- вдоволь насладиться пиццей. Но эксперты УФАС увидели здесь оскорбительные образы. Если комиссия ведомства это подтвердит, то креатив будет стоить ресторану штрафа до 500 тыс рублей, так как подобное в рекламе недопустимо.

8065
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
      Февраль 2024 - Финансы
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.72